5 комментариев к записи “О чем НЕ говорят про школу. Опасения невролога.”

  1. Виктория:

    Человек, написавший эту статью не знаком с хорошими учителями, которые любят свою профессию! Задача учителя — не наказывать ребёнка (плохими оценками) и запрещать что -то , а заинтересовать его, неинтересный ему материал преподнести так, чтобы ему стало интересно. Что касается Министерства Образования — определяя стандарты (количество часов , проведенных в школе, количество знаний, которые должен усвоить ученик и мнг.дрг.) они берут это не с потолка , на протяжении многих лет физиологами, психологами, педагогами, врачами исследовались все стадии возрастного развития человека, и исходя из результатов этих исследований определились эти самые стандарты , которые должен усвоить ребенок для полноценного , нормального развития без каких-либо отклонений и пробелов. А также следует напомнить о том, что эти самые стандарты редактируются, меняются, вводятся новшества , так как человек постоянно меняется , так же как и общество в котором он живет. Поэтому отдавая ребенка в школу не следует бояться , что его сделают там шизофреником, нужно более тщательно выбирать учителя, который поможет ребенку получить новые знания, понять себя, сумеет многому научиться (школа и учителя не только учат знаниям, так же в ребенке закладываются основы социализации и многое другое, чего не даёт семейное или домашнее воспитание)и на протяжении всего периода обучения тесно взаимодействовать с ребенком и учителями, обучающими его.

    Так что большую часть этой статьи невольно хочется назвать неимоверным утрированием или просто бредом. Для того, чтобы писать такие статьи со скрытыми обвинениями, необходимо быть должным образом просвещенным во всех отраслях, которые затрагивает образование и в целом развитие человека.

  2. Владислав:

    Статья правильная, но про экватор не понял?

  3. Инна:

    А я во многом себя узнала, и нерешительность такая есть, медалистка, 3 красных диплома, но до сих пор не могу решить, чем заниматься в жизни, какую одежду носить, как правильно питаться. Внутренние диалоги тоже постоянно веду.

  4. Аноним:

    кстати условие задачи в учебнике

  5. Наталья:

    Статья супер, со всем согласна. Да вспоминая одноклассников из своей школы , можно сказать что школа напрочь убивает процесс саморегуляции в получении знаний. Помню как 5-я точка просто нимела к концу занятий. После 11 класса не помню не одного , кто серьезно знал чем хочет заниматься в жизни. Поступали туда, куда решили родители.

Оставить комментарий