4 комментариев к записи “Как современная школа убивает в детях любовь к природе”

  1. Time_killer:

    У меня был такой же учебник, и всё было понятно. Что я делал не так?

  2. Елена:

    В статье написано все абсолютно правильно…у человека есть разум—получил информацию,обработал ее своим разумом и как «понял» информацию зависит от «чистоты» разума….спорить неуместно никогда ни о чем…нужно быть благодарным за подаренную информацию

  3. Елена Ивановна:

    Очень правильная статья. На уроках биологии учат потребительскому и просто варварскому отношению к природе. Ни разу никто не говорил, что животные и растения — это живые существа, которые надо надо любить и беречь, а не бездумно уничтожать или эксплуатировать. Об эзотерическим аспекте я вообще молчу, хотя незнание этого не освободит от ответственности. А за опыты с черепахами,лягушками, бабочками,гербариями и пр. на уроках я бы давала срок как , впрочем, и за любое жестокое обращение с животными и всей природой вцелом.

  4. Екатерина:

    Мне очень крупно повезло с учителем биологии — я биолог по образованию.Учитель влюбила меня в этот предмет, хоть и тогда в учебниках были сложные термины, нам объясняли, показывали на опытах, водили на экскурсии, придумывали практики. Когда я была классе в 9 — началась экология, учебник был сложный, родители тогда возмущались, но у нас была школа с углубленным изучением экологии, мы ходили в вуз на факультатив, писали рефераты на конференцию, мама у меня географ, то, что я не понимала — разжевывала. Потом у нее было много книг, это было важно, когда не было интернета, мы всегда все находили. в Вузе курсе на втором мне стало скучно, наверно было много общих предметов, потом стало опять интересно. А вот работа — рутинная диагностика оказалась не моей, я пожалела, чт пошла на эту специальность и с тех пор не работаю. При хорошем учителе можно полюбить самый скучный предмет со сложным учебником.

Оставить комментарий