КРУПНОМАСШТАБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
‎ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОГО ВРЕМЕНИ 2.0‎

Как стать преподавателем, у которого хотят учиться
18 - 30 МАРТА
ОНЛАЙН
Быстро подготовить школьника к экзаменам, если у него пробелы с 5 класса
Помочь освоить годовую школьную программу за 2-3 месяца
Узнать новейшие методики от мэтров образования, проверенные на 1000+ учеников
Владимир
Базарный
Артём
Соловейчик
Сергей
Казарновский
Как получать удовольствие от профессии, если сейчас вы чувствуете выгорание
ТОП-20 ведущих экспертов расскажут о том:
Каждый осознанный родитель и педагог
искренне хочет, чтобы ребёнок имел все возможности для самореализации в XXI веке.
Важно изменить подход к образованию, чтобы вместе создать осознанное будущее поколение!
Конференция "Образование нового времени 2.0" - это уникальная возможность:
перенять важные инструменты образования от опытных мэтров России
овладеть методиками по развитию у ребёнка таких качеств, как самодисциплина, организованность и ответственность, умение ставить цели и достигать их
приобрести пошаговый план по развитию и обучению детей, в случае пандемии
найти единомышленников, которые также заинтересованы в развитии сферы образования
Забронируйте место до 17 марта и получите бесплатно запись выступления Анатолия Гина с прошлой конференции
"Как развить находчивость и творческое креативное мышление у детей. ТРИЗ-педагогика".
"Общение и жизнь уходит в онлайн
и надо к этому уметь приспособиться"
У онлайн-конференции много плюсов
Не нужно никуда ездить
Все записи будут доступны, онлайн, в любой точке мира, в любое время
Одно простое действие
Необходимо зайти в нужное время на конференцию, чтобы услышать лучших спикеров России
Конференция ответит на все вопросы
родителей и педагогов
Посмотрите выступления лучших спикеров с прошлой конференции
Наши спикеры - настоящие
Звезды образования
Мы нашли лучших педагогов России
практиков, новаторов, по-настоящему успешных, современных, неравнодушных людей.
1 НЕДЕЛЯ
Тема дня:
- Методика комплексно-волнового урока или Школа будущего.
- Гениальный музыкант и педагог-новатор Михаил Казиник открывает Форум.
День 1 (18 марта)
Михаил Казиник
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Михаила Казиника
Искусствовед, музыкант, писатель, педагог
Российский и шведский лектор-музыковед Высшей Категории
Тема дня:
- Плохое зрение, неправильная осанка, слабый иммунитет.
- Как сохранить здоровье ребёнка и обучать его в современных условиях.
День 2 (19 марта)
Владимир Базарный
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Владимира Базарного
Российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, Академик Российской академии творческой педагогики
Темы дня:
1. Дети не слушают, игнорируют, делают назло.
- Что делать и как авторитетом для детей?
День 3 (20 марта)
Александр Лобок
10:45 - встреча с участниками
11:00 - выступление Александра Лобока
15:00 - выступление Евгении Гин
19:00 - выступление Марины Рагозиной
Доктор психологических наук. Профессор МГПУ
Основатель Университета вероятностного образования
Евгения Гин
Основатель проекта для родителей «Creatime Семья». ТРИЗ-педагог, специалист по ТРИЗ второго уровня. Спикер международного уровня
Автор проекта "Просто Учиться". Изучает российский и мировой опыт демократических школ. Амбассадор Summerhill Festival 2021
2. Мышление гения.
- За 5 минут в день с помощью ТРИЗ развиваем креативность.
3. Альтернативное образование в России.
- Как найти идеальную школу?
Марина Рагозина
Темы дня:
1.Английский — легко!
- Как научить читать по-английски с дошкольного возраста без знания алфавита
День 4 (21 марта)
Олег Мурашёв
10:45 - встреча с участниками
11:00 - выступление Олега Мурашёва
15:00 - выступление Надежды Смирновой
19:00 - выступление Димы Зицера
Автор идеи преподавания английского языка через фантазийные образы. Автор методики «научное фэнтези» без традиционных терминов
Надежда Смирнова
Психолог, педагог. Учредитель Международного института Монтессори-педагогики. Создатель и руководитель детских садов и школ Монтессори
Доктор педагогических наук. Директор Института Неформального образования INO. Директор школы НО «Апельсин»
2. Как вырастить самостоятельного ребёнка по методике Монтессори
3. Как развить в ребёнке любознательность и живой интерес к учёбе?
Тема дня:
Вся правда о семейном образовании.
День 5 (22 марта)
Гузель Гурдус
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Гузель Гурдус
Директор Центра поддержки семейного образования. Куратор программ по СО в Семейном медиа Университете МПГУ
Тема дня:
- Методики эффективного обучения
Как делать задания в 2 раза быстрее?
День 6 (23 марта)
Наталья Миронова
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Натальи Мироновой
Сооснователь и руководитель «Школы эффективного обучения». Создатель платформы skills4u для формирования школьных навыков
Тема дня:
- Как объяснить ценность денег для поколения потребителей?
- Как не задавить инициативность ребенка и веру в свои силы?
- Как развить предпринимательское мышление?
День 7 (24 марта)
Екатерина Рыбакова
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Екатерины Рыбаковой
Сооснователь и президент «Рыбаков Фонд». Идеолог и основатель международного сообщества «PRO Женщин».
Тема дня:
- Как избежать выгорания и получать удовольствие от профессии.
- Как не срываться на окружающих, если нет душевных сил, и рутина забирает всё свободное время.
День 8 (25 марта)
Марина Галиева
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Марины Галиевой
Рыцарь гуманной педагогики. Ведущий психолог гуманной педагогики с опытом работы более 7 лет. Эксперт в сфере семейной психологии
Темы дня:
1. Мечта об идеальной школе: растим талантливых детей вопреки системе.
День 10 (27 марта)
Сергей Казарновский
10:45 - встреча с участниками
11:00 - выступление Сергея Казарновского
15:00 - выступление Натальи Манежевой
19:00 - выступление Аретёма Соловейчика
Заслуженный учитель России. Создатель и директор ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центра»
Лауреат премии Президента РФ
Наталья Манежева
Создатель программы самоопределения и профориентации школьников. «Талантория».
Создатель Мастерской Жизни «Открытое Сердце»
Артём Соловейчик
Руководитель и главный редактор ИД «Первое сентября» с 1996 года. Основатель проекта «Школа цифрового века»
2. У ребёнка нет мотивации, всё делает ради галочки. - Как разбудить настоящий интерес и подвести ребёнка к его призванию?
3. Как обучать детей, чтобы они умели мечтать, ставить цели, смело воплощать их в жизнь?
Темы дня:
1. Как учить тех, кто не хочет учиться?
День 11 (28 марта)
Рустам Курбатов
10:45 - встреча с участниками
11:00 - выступление Рустама Курбатова
15:00 - выступление Александра Иванова
Педагог, блогер. Директор в Лицее "Ковчег-ХХI.
Автор книг: «Самый ненужный предмет», «Попытка другой школы», «Танки директора школы» и др.
Александр Иванов
Основатель семейного движения "Герой будущего".
Руководитель центра семейного образования и семейной школы. Автор тренингов и курсов
2. Обучение мальчиков.
- Как решить вопросы с капризами, бунтами и неуправляемой энергией.
Тема дня:
- Сердечная педагогика.
- Как остаться ребёнку другом и авторитетом даже в сложной ситуации.
День 12 (29 марта)
Дмитрий Раевский
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Дмитрия Раевского
Основатель школы развития мышления "Школа Свободы". Создатель педагогической системы "Сердечная педагогика".
Тема дня:
- Мнемотехники для быстрого и лёгкого обучения.
- Как сэкономить время и нервы
День 13 (30 марта)
Николай Ягодкин
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Николая Ягодкина
Основатель и владелец образовательного центра "Advance", полные программы которого прошли более 75000 человек по всему миру.
Дима Зицер
2 НЕДЕЛЯ
Тема дня:
- Обучение без вреда для здоровья или Как помочь ребёнку стать успешным в учебе, в том числе для детей с дислексией, дисграфией, гиперактивностью (СДВГ), ЗПР.
День 9 (26 марта)
Борис Архипов
18:45 - встреча с участниками
19:00 - выступление Бориса Архипова
Кандидат медицинских наук. Автор уникальной диагностической и коррекционной методики преодоления несформированности психических функции у детей и взрослых.
Приглашение от наших спикеров
МИХАИЛ КАЗИНИК
Тема: Методика комплексно-волнового урока или Школа будущего
План:
  • Что такое ассоциативное мышление? Что такое парадокс?
  • Как овладеть вниманием, вызвать интерес к обучению?
  • Чем отличаются ото всех Нобелевские лауреаты?
  • Школа устарела. В последние столетия она почти не менялась. Классные комнаты, учителя, ученики, масса предметов, оценки, домашние задания....
  • Но в последние десятилетия что-то пошло не так. Что произошло?
  • Школа — это тюрьма, казарма или театр?
  • Что нужно сделать, чтобы нобелевских лауреатов стало больше?

Искусствовед, музыкант, писатель, педагог.

Российский и шведский лектор-музыковед Высшей Категории.
Вице-президент МАПП (Международная ассоциация писателей и публицистов).
Автор методики "Школа будущего" или "Школа Нобелевских лауреатов".
Автор проекта "Подготовка педагогов к созданию ассоциативного комплексно-волнового урока".
Популяризатор классической музыки.
Музыкальный эксперт Нобелевского концерта.
Почетный спикер международных конференции и семинаров.
ВЛАДИМИР БАЗАРНЫЙ
Тема: Здоровое Образование – Здоровая Нация
Российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук.

Российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук
Академик Российской академии творческой педагогики.
Почётный профессор и член Международной академии общественных наук,
Почётный работник общего образования Российской Федерации и Центрального Совета общероссийского движения «Образование – для всех».
Разработчик нового направления в науке и практике – здоровье развивающей педагогики.
Автор книг.
АЛЕКСАНДР ЛОБОК
Тема: Искусство слышать ребенка и себя – путь к счастью
План:

  • Почему дети не слышат нас?
  • Почему мы не слышим детей?
  • Почему взрослые не слышат друг друга?
  • Как научиться слышать, а не говорить?
  • Искусство и технологии слышания
  • Не похвала, а понимание. Почему так трудно понимать другого?
  • Что значит понимать, и почему понимание - это самое трудное в нашей жизни?

Доктор психологических наук, профессор МГПУ. Автор Университета вероятностного образования.

Доктор психологических наук. Профессор МГПУ.
Основатель Университета вероятностного образования.
Создатель комплекса уникальных технологии и программ развития творческих способностей ребенка.
Создатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга.
Автор тренинговых программ для детей, родителей, педагогов, психологов, психотерапевтов.
Автор широко известных книг по психологии детства.
ЕВГЕНИЯ ГИН
Тема: Как развить у ребенка самый высокооплачиваемый навык нового времени – решение нестандартных задач
План:

  • Кто такая эта ТРИЗ, о которой все говорят.
  • Как ТРИЗ улучшит жизнь вашей семьи.
  • С чем связано отсутствие мотивации у ребенка, и что с этим делать.

ТРИЗ-педагог, специалист по ТРИЗ второго уровня.

Основатель проекта для родителей «Creatime Семья».
ТРИЗ-педагог, специалист по ТРИЗ второго уровня.
Спикер конференций регионального и международного уровня.
Провела более 30 двухдневных семинаров для родителей по развитию креативности в Москве, Лондоне, Таллине, Санкт-Петербурге и других городах.
МАРИНА РАГОЗИНА
Тема: Ландшафт школьного образования: как выбрать идеальную школу для своей семьи
План:

  • Обзор типов школ и популярных подходов в негосударственных школах. Сравнение ключевых подходов.
  • С чего начать выбор школы. 7 шагов (Самоопределение, Вопросы, Знакомство, Финансы, Быт, Аттестация, Образовательный результат).
  • Минное поле конфликтных ситуаций во взаимоотношениях со школой.

Автор проекта «Просто Учиться».

Изучает российский и мировой опыт демократических школ.
Амбассадор Summerhill Festival 2021.
Соорганизатор фестиваля "Другие школы" 2019-2020.
Профессиональный опыт в ИТ-сфере, agile-manager.
Мама двух дочек, обучавшихся и в частных, и государственных школах.

Доп. спикер: Наталья Король

Со-автор и коммуникатор проекта "Просто Учиться".
Соавтор проекта "школПРОвсет".
Менеджер образовательных проектов.
ОЛЕГ МУРАШЁВ
Тема: Как научить ребенка читать по-английски, не зная алфавита и правил
План:

  • Как обучать английскому детей, незаметно для них.
  • Новые инструменты обучения чтению на английском языке.
  • Знакомство с технологией «Псевдочтение» (чтение без изучения букв и алфавита).
  • Фонетические сказки (сказочные истории, помогающие запомнить чтение букв и буквосочетания).
  • Звуковые цепочки.
  • Оптимизация текстов для чтения (методика проработки текста, с целью облегчить детям процесс чтения).

Автор идеи преподавания английского языка через фантазийные образы.

Автор методики «научное фэнтези» без традиционных терминов и классических правил.
Король DID на планете ENGLAND.
Автор книг и статей, сказок, словарей, таблиц и схем, которые «по-другому» освещают грамматику английского и будоражат мозг.
НАДЕЖДА СМИРНОВА
Тема: Хороший родитель "по Монтессори". Как воспитать самостоятельного ребенка и забыть про контроль невыученных уроков.
План:

  • Как родительские страхи мешают естественному развитию ребенка.
  • В каком возрасте стоит начинать приучать ребенка к самостоятельности.
  • В чем отличие современных детей от их сверстников 20-30 лет назад.
  • Можно ли вернуть ребенку интерес к учебе и что такое космическое обучение.
  • Как родители сегодня могут изменить будущее ребенка.

Психолог, педагог. Создатель и руководитель одного из первых в России детских садов и начальных школ Монтессори.

Учредитель Международного института Монтессори-педагогики.
Инициатор создания Ассоциации Монтессори-педагогов Урала и Сибири, позже переросшей в Межрегиональную Монтессори ассоциацию, председатель правления этой ассоциации с 2005 года.
Автор и разработчик большого количества дидактических материалов, методических разработок и программ.
ДИМА ЗИЦЕР
Тема: Тупики и лабиринты школьных коридоров
Доктор педагогических наук, автор и ведущий проекта «Любить нельзя воспитывать».

Доктор педагогических наук Директор Института Неформального образования INO.
Директор школы НО «Апельсин»Автор и ведущий проекта "Любить нельзя воспитывать".
Автор книг: "Свобода от воспитания", "Любить нельзя воспитывать", "Современное педагогическое искусство: азбука НО", "(НЕ) Зачем идти в школу", "О бессмысленности воспитания подростков".


ГУЗЕЛЬ ГУРДУС
Тема: Родитель – педагог. Что и кто помогает родителям обучать детей дома
План:

  • В какую сторону развивать семейное образование.
  • Есть ли риски у родителей и какие.
  • Что нужно для развития семейного образования.
  • Формы, инструменты и ресурсы, которые используют родители сегодня на СО.

Директор Центра поддержки семейного образования.

Куратор программ по СО в Семейном медиа Университете МПГУ.
Счастливая жена и мама пятерых детей.
НАТАЛЬЯ МИРОНОВА
Тема: Как освоить годовую школьную программу за 3 месяца? Опыт мамы "золотого" медалиста и 1000 её учеников.
План:

  • Как грамотно организовать учебный процесс дома, чтобы тратить на него в 3 раза меньше времени, чем в школе, но не терять в качестве знаний.
  • Как сформировать навыки решения математических задач и грамотного письма.
  • Как ребенок может самостоятельно структурировать и запоминать текст учебника или информацию видеоурока.
  • Как запоминать определения, формулы и даты на сколь угодно долгий срок.
  • Основные ресурсы-помощники для качественного, быстрого и интересного изучения всех предметов.

Сооснователь и руководитель «Школы эффективного обучения».

Создатель платформы skills4u для быстрого формирования школьных навыков.
Автор методик, позволяющих детям быстро и глубоко осваивать школьную программу.
Ведущая образовательных семинаров по методикам эффективного обучения.
Спикер международных и российских педагогических конференций, автор статей.
ЕКАТЕРИНА РЫБАКОВА
Тема уточняется...
План:

  • Parents as teachers- Как родителям приходится становится учителями и организаторами учебного процесса для своих детей.
  • Почему Семья – это главная площадка, где происходит образование и воспитание.
  • Почему семьям нужна поддержка, защищенность и связность.
  • Почему интересы семьи должны быть в фокусе бизнеса, государства, некоммерческих организаций.

Сооснователь и президент «Рыбаков Фонда».

Идеолог и основатель международного сообщества «PRO Женщин».
Обладатель самой престижной в мире для женщин-лидеров «Stevie Award».
Инициатор и идейный вдохновитель множество образовательных проектов.
Счастливая жена и мама четверых детей.
МАРИНА ГАЛИЕВА
Тема: Как не срываться на ребёнка и жить в радости. Спасение для уставших мам.
План:

  • Почему ребенок не слушается и как маме перестать на него кричать.
  • Как быть, если мама устала и сил нет.
  • 7 шагов от непослушания и слез до полного взаимопонимания с ребёнком.
  • Как найти островок спокойствия внутри и подарить ребёнку спокойную и поддерживающую маму.

Ведущий психолог гуманной педагогики.

Рыцарь гуманной педагогики.
Ведущий психолог гуманной педагогики с опытом работы более 7 лет в НОЧУ ВПО "Академия педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили".
Эксперт в сфере гуманной педагогики и семейной психологии.
Исполнительный директор Международного Центра гуманной педагогики.
Окончила аспирантуру ГОУ ВПО Московский психолого-педагогический университет.
СЕРГЕЙ КАЗАРНОВСКИЙ
Тема: Школа, способная интеллектуально, нравственно, физически развивать ребенка, раскрывать его творческий потенциал, формировать ключевые компетентности, укреплять здоровье.
Где она? Как ее создать?

План:

От чего зависит точка зрения?
Дополнительное образование-аппендицит?
Нужен ли человеку стыд?
Не только знать-чувствовать!
«Одна посылка бесконечное количество следствий». Анри Пуанкаре
Что такое Метапредметность.
Образование или драма.
Научить получать удовольствие!
Зачем не нужен алгоритм?
Электрификация, индустриализация... И , наконец, гуманизация!


Заслуженный учитель России.

Заслуженный учитель России.
Создатель и директор ГБУСОШДО г. Москвы «Класс-центра».
Лауреат премии Президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества 2018 г.
Победитель первого конкурса «Лидер образования России».
НАТАЛЬЯ МАНЕЖЕВА
Тема: Ребенок не знает, чего хочет. Как вернуть или укрепить интерес к жизни у ребенка.
План:

Про школу и любовь. Про "не хочу ничего"... Что мешает ребенку и человеку раскрывать свой потенциал и извлекать из себя знания? Закрытые и открытые сознания. Закрытые и открытые системы: просто о творчестве, ограничениях, счастье и свободе. Почему дети сидят в гаджетах Как жить в реальности, а не в иллюзиях и фантазиях Три возможных состояния жизни и три самых важных страха, которые проявляются у детей с детства. Осознав которые можно найти ключи к своему ребенку. Иллюзии безопасности. Четыре этапа становления и три этапа жизненного мастерства.
Заслуженный учитель России.

Создатель программы самоопределения и профориентации школьников «Талантория».
Создатель Мастерской Жизни «Открытое Сердце».
Строит прикладную школу «Детский лесной Универсум» (Высшее образование "на пальцах").
Более 30 лет помогает людям в самореализации и профориентации.
Консультант по подбору Советов Директоров для крупного бизнеса.
АРТЁМ СОЛОВЕЙЧИК
Тема: Коллективизм, конформизм и другие -измы в жизни ребенка.

Ведущий российский эксперт в области современного образования и воспитания.

Руководитель и главный редактор ИД «Первое сентября» с 1996 года.
Основатель проекта «Школа цифрового века».
Издатель общероссийской газеты «Первое сентября».
Профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA) Department Education through Arts.
Ведущий российский эксперт в области современного образования и воспитания.
Спикер большинства российских и международных экспертных собраний и педагогических форумов.
Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию издательства «Просвещение» и корпорации «Российский учебник».
Лидер Объединенного движения родителей и учителей России «Школа — наше дело».
РУСТАМ КУРБАТОВ
Тема: О любви не говори, о ней всё сказано!

Педагог, блогер. Директор в Лицее «Ковчег-ХХI».

Автор книг:
«Школа в стиле экшн: дневник директора частной школы»
«Самый ненужный предмет»
«Школа, где дети могут ходить на уроках»
«Попытка другой школы»
«Танки директора школы»
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ
Тема: Школа героев. Как развить силу в мальчике и решить вопросы с капризами, бунтами, неуправляемой энергией и трудностями в отношениях.
План:

  • Пассионарность. Почему без нее парням никак нельзя.
  • Какие внутренние силы бывают и как их растить в сыне.
  • Принципы воспитания мальчиков. Как вырастить настоящих мужчин.
  • Воспитание коллективом. Почему развитие вне команды для парней бессмысленно.
  • Как через воспитание решить вопросы образования сына.

Основатель семейного движения «Герой будущего».

Руководитель центра семейного образования и семейной школы.
Разработчик системы воспитания коллективом "Школа Героев".
Автор тренинга воспитания характера для мальчишек "Отважные".
Автор курса для мам по воспитанию мальчишек "Воспитание героев".
Автор благотворительного проекта "Мамы героев" для мам, воспитывающих детей без отцов.
Организатор многочисленных ежегодных детских и семейных слетов и экспедиций.
Наставник и тренер наставников для более чем 200 детей от 3 до 14 лет каждый год.
ДМИТРИЙ РАЕВСКИЙ
Тема: Как вернуть доверительные отношения с ребёнком, даже если сейчас вы сильно отдалились. Методы сердечной педагогики.
План:

  • Как и почему работают методы сердечной коммуникации?
  • В чем заключается особый взгляд на ребенка. "Эффект Пигмалиона"
  • В чем отличие "теоретиков" любви от практиков?
  • Как психология слабости и психология силы проявляются в воспитании?
  • Ключи к настоящей любви.
  • Опыт практического применения сердечной педагогики.
  • Практика сердца.

Писатель, философ, путешественник. Основатель школы развития мышления «Школа Свободы».

Основатель школы развития мышления "Школа Свободы".
Создатель педагогической системы "Сердечная педагогика".
Основатель благотворительного фонда помощи детям с аутизмом и ДЦП.
Основатель и руководитель Международного центра психосоматики "Здравница".
Разработчик уникальных техник развития мышления, интуиции и внутренних ресурсов человека.
Писатель, философ, путешественник.
НИКОЛАЙ ЯГОДКИН
Тема: 5 шагов, чтобы ребенок учился сам и перестал мучиться с домашними заданиями и мучить вас. Или как родителям сэкономить свои нервы, время и деньги на репетиторов.
План:

  • Как Замотивировать ребенка: договор с ребенком, перезапуск мотивации.
  • Как Создать условия для учебы. Тренировка навыков: памяти, внимания, мышления
  • Как Освоить технологии самообучения (практическая часть, можно с детьми).Технологии запоминания. Технологии обучения.
  • Как научить ребенка делать домашку самостоятельно. Как повысить успеваемость без стрессов и репетиторов. Почему нельзя заставлять учиться/делать домашнее задание.
  • Убрать пробелы в знаниях. Освоение базы. Перезапуск предметов.
  • Радоваться жизни со свободным временем.

Эксперт в области обучения и развития памяти.

Основатель и владелец образовательного центра "Advance", полные программы которого прошли более 75000 человек по всему миру.
Эксперт в области обучения и развития памяти.
Разработал авторскую технологию работы с информацией.
Создал собственную методику преподавания.
Является организатором первого всероссийского чемпионата по запоминанию.
Ведет навыковые тренинги, направленные на развитие интеллектуальных способностей: памяти, работы с информацией.
БОРИС АРХИПОВ
Тема: Проблема дошкольной и школьной неуспешности в свете современного популяционного синдрома. Обучение без вреда для здоровья.
Кандидат медицинских наук.

Автор патентованной методики: "Способ диагностики пространственных функции у детей и взрослых с учетом особенностей онтогенеза методом исследования опто-моторных реакций".

Автор уникальной диагностической и коррекционной методики преодоления несформированности психических функции у детей и взрослых.

Соразработчик методики замещающего онтогенеза для детей, воспитывающихся в условиях интерната.

Консультант-эксперт общественных и независимых организаций г. Москвы по работе с проблемными детьми и инвалидами(1985-2015 гг).

Организатор и заведующий «Лабораторией Диагностики и коррекции психических функций у детей».

Организатор и соведущий (совместно с проф. Элькониным Б.Д.) научно – практических семинаров лаборатории психологии теоретических и экспериментальных проблем развития ПИ РАО.

Действительный член Авторского клуба.

Научный руководитель Ассоциации специалистов сенсорной интеграции.

Сертифицированный специалист-невролог.

Автор более 130 научных работ в области неврологии, медицинской генетики, специальной педагогики и психологии, в т.ч. методических пособий, учебников, учебных фильмов и оригинальных программ для ВУЗов.
Выберите пакет участия
ТАРИФ СТАНДАРТ
с 17 марта: 1090 Р
ТАРИФ VIP
с 17 марта: 1890 Р
ТАРИФ PREMIUM
с 17 марта: 3290 Р
990 Р
1790 Р
3190 Р
БЕЗ ЗАПИСЕЙ
С ПРАКТИКУМОМ НА 1 МЕСЯЦ
Доступ к 20 выступлениям спикеров Конференции онлайн
Возможность задать вопросы в прямом эфире
Подписка на материалы Конференции: статьи от педагогов, психологов и коучей, новости образования, полезные материалы от экспертов
Включает пакет Стандарт и дополнительно:
Записи 20 выступлений, которые будут у вас в доступе 1 год
Сертификат об участии
1. Как с помощью визуальных образов выучить стих за 5 минут.
2. 5 небанальных способов вытащить ребенка из гаджета и компьютерных игр.
3. Как воспитать у мальчика сильный характер, даже если сейчас он вялый или неуправляемый| 7 подходов мужского воспитания.
4. Как изучать историю с помощью фильмов. Нескучная подборка.
5. Как воспитать самостоятельного ребенка с помощью методики Монтессори.
6. 5 грубых ошибок, которые нельзя совершать при воспитании детей.
7. Простой способ объяснить ребенку дроби на конфетах и как играя в мяч, выучить таблицу умножения.


7 бонусов от наших спикеров, общей ценностью 5000 рублей:
С ЗАПИСЯМИ
Включает все, что в пакетах Стандарт и VIP и дополнительно:

5 закрытых выступлений

от наших спикеров
Практикум – это участие в клубе осознанных родителей «Изумруд», с обратной связью
Вас ждут:

ТРИЗ задачи на каждый день: развитие креативного мышления
Монтессори подход: развитие творческих способности, внимательности и усидчивости
Технологии быстрого обучения: ребенок будет обучаться в 2-3 раза быстрее
Методики проф. ориентации: развивайте сильные стороны
ребенка
Лекции от и круглые столы с другими преподавателями: пространство единомышленников для обмена опытом и поддержки
В клубе вы сможете задавать вопросы и получать ответ напрямую от наших спикеров на живых вебинарах.

Ценность практикума в клубе – более 10000 рублей.

Не знаете, будет ли конференция вам полезна?
Получите бесплатно выступление Анатолия Гина с прошлой конференции
Тема: Как легко решать любые жизненные задачи и выходить из них победителем! Как развить находчивость и творческое креативное мышление у детей. ТРИЗ-педагогика.
После прохождения конференции
участники пакетов ВИП и ПРЕМИУМ получат сертификат об участии
Отзывы участников
с прошлой конференции
Организатор форума:
Академия «Движение Жизни»
По всем вопросам обращаться:
info@life-move.ru
+7 (958) 111-98-10
Made on
Tilda